Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
20.05.2019
Выставка обновила прошлогодний рекорд популярности: ее посетили 117 595 человек. События для профессионального сообщества — конкурсы, форумы, специальные мероприятия — были как никогда многочисленными и запоминающимися. За двадцать лет выставка выросла из локальной площадки мероприятия, проводимого в одном павильоне, до глобального события, проходящего в 17 выставочных залах и привлекшего более 4 300 экспонентов.
Самым большим новшеством юбилейного SIALа стало огромное количество экспортеров. На выставке была представлена продукция производителей из 70 стран.
В последнее время конкуренция на рынке импортных продуктов питания в Китае растет в геометрической прогрессии. Так, за право на поставки мяса в КНР идут настоящие битвы в кабинетах китайских государственных деятелей. Китайские импортеры, в свою очередь, заинтересованы в расширении списка стран-экспортеров мясной продукции.
Основными и самыми востребованными товарными группами импортных продуктов питания в Китае сейчас являются мясо, молочные продукты, вина и алкогольные напитки. Только что стартовала двухлетняя государственная кампания по продвижению на китайский рынок импортных продуктов питания. Продвигаться будут такие свойства этих товаров, как качество, натуральность и безопасность.
Главным экспортером продуктов питания в Китай пока являются США. Но вскоре ландшафт должен измениться. По данным таможенной службы КНР, 20% импортируемых Китаем продуктов питания уже сейчас приходится на Европу. В дальнейшем доля США будет сокращаться, а доля Европы и России — расти.
источник: chinalogist.ru
Добро поSIALовать
В Шанхае завершилась 20-я международная выставка продуктов питания и напитков (SIAL China Food Show), проходившая с 14 по 16 мая.Выставка обновила прошлогодний рекорд популярности: ее посетили 117 595 человек. События для профессионального сообщества — конкурсы, форумы, специальные мероприятия — были как никогда многочисленными и запоминающимися. За двадцать лет выставка выросла из локальной площадки мероприятия, проводимого в одном павильоне, до глобального события, проходящего в 17 выставочных залах и привлекшего более 4 300 экспонентов.
Самым большим новшеством юбилейного SIALа стало огромное количество экспортеров. На выставке была представлена продукция производителей из 70 стран.
В последнее время конкуренция на рынке импортных продуктов питания в Китае растет в геометрической прогрессии. Так, за право на поставки мяса в КНР идут настоящие битвы в кабинетах китайских государственных деятелей. Китайские импортеры, в свою очередь, заинтересованы в расширении списка стран-экспортеров мясной продукции.
Основными и самыми востребованными товарными группами импортных продуктов питания в Китае сейчас являются мясо, молочные продукты, вина и алкогольные напитки. Только что стартовала двухлетняя государственная кампания по продвижению на китайский рынок импортных продуктов питания. Продвигаться будут такие свойства этих товаров, как качество, натуральность и безопасность.
Главным экспортером продуктов питания в Китай пока являются США. Но вскоре ландшафт должен измениться. По данным таможенной службы КНР, 20% импортируемых Китаем продуктов питания уже сейчас приходится на Европу. В дальнейшем доля США будет сокращаться, а доля Европы и России — расти.
источник: chinalogist.ru