11.10.2016

Курс на «Северо-Запад»

В Петербурге появился новый мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний / средний плюс. 

Петербургский мясокомбинат и брендинговое агентство Depot WPF представили новую торговую марку мясной продукции «Северо-Запад».

Перед маркетологами и производителями стояла задача разработать бренд нового мясокомбината, способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада.

В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад».

Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. 

Маркеры территориальной принадлежности бренда также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета. 

источник: unipack.ru

Возврат к списку