Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
11.10.2016
Петербургский мясокомбинат и брендинговое агентство Depot WPF представили новую торговую марку мясной продукции «Северо-Запад».
Перед маркетологами и производителями стояла задача разработать бренд нового мясокомбината, способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада.
В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад».
Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях.
Маркеры территориальной принадлежности бренда также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета.
источник: unipack.ru
Курс на «Северо-Запад»
В Петербурге появился новый мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний / средний плюс.Петербургский мясокомбинат и брендинговое агентство Depot WPF представили новую торговую марку мясной продукции «Северо-Запад».
Перед маркетологами и производителями стояла задача разработать бренд нового мясокомбината, способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада.
В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад».
Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях.
Маркеры территориальной принадлежности бренда также стали важными акцентами, которые позволят потребителям быстрее идентифицировать местного производителя на полке супермаркета.
источник: unipack.ru