Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок
Чем богаты?
Российский агропромышленный комплекс за последние несколько лет сумел не только значительно сократить объемы ввозимых товаров, но и завоевать уважение как внутреннего, так и иностранного потребителя. Какие же продукты отечественного производства предпочитают за рубежом?
В 2018 году экспорт в России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд. Несмотря на то, что основой российского экспорта по-прежнему остаются топливно-энергетические товары, торговля продовольствием выросла на 19% и принесла российской экономике $23 млрд.
Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%).
Самым большим любителем сладкого оказался Китай – почти половина от всего объема поставок в эту страну приходится на кондитерскую продукцию. Вторая в рейтинге сладкоежек – Германия: 1/5 вывозимого из страны шоколада, выпечки и кондитерских изделий уходит именно в Берлин.
Российская мясная продукция также распространена на заграничных прилавках. Мы традиционно поставляем мясо, мясную продукцию и яйца фактически во все страны СНГ. Другое важное направление — это Ближний Восток. Поставки сегодня идут почти во все страны Персидского залива - в Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн. Часть мясной продукции (в основном это мясо птицы) Россия продает в Египет, Анголу и страны Западной Африки.
Основной статьей российского экспорта в США остаются рыбные продукты, а в Бразилии на полках отдельных сетевых супермаркетов можно встретить российскую водку марок «Пять озер», «Русский стандарт» и «Белуга».
Мы продаем халяльную продукцию в Кувейт, ОАЭ и Оман, подсолнечное масло – в Иран, соевое масло в страны Северной Африки, а рапсовое – в Европу. А знакомый любой хозяйке российский лавровый лист покупают в Китае, Канаде, США, Германии, Новой Зеландии, ОАЭ и даже на Кубе, рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ).
Популярны у иностранного потребителя и российские минеральные воды, экстракты чая и кофе, макароны, сыры и творог, кисломолочные продукты, соки и мороженое.
Основная доля поставок российской продукции приходится на страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и СНГ, отмечает Минсельхоз. В Казахстан отправляется четверть экспортных продовольственных товаров, в Белоруссию – 15%, на рынки Азербайджана - 5%. В этих странах популярны молочные и кондитерские товары, напитки и мясная продукция.
Торговле со странами ЕАЭС способствует отсутствие таможенных пошлин.
источник: futurerussia.gov.ru
В 2018 году экспорт в России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд. Несмотря на то, что основой российского экспорта по-прежнему остаются топливно-энергетические товары, торговля продовольствием выросла на 19% и принесла российской экономике $23 млрд.
Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%).
Самым большим любителем сладкого оказался Китай – почти половина от всего объема поставок в эту страну приходится на кондитерскую продукцию. Вторая в рейтинге сладкоежек – Германия: 1/5 вывозимого из страны шоколада, выпечки и кондитерских изделий уходит именно в Берлин.
Российская мясная продукция также распространена на заграничных прилавках. Мы традиционно поставляем мясо, мясную продукцию и яйца фактически во все страны СНГ. Другое важное направление — это Ближний Восток. Поставки сегодня идут почти во все страны Персидского залива - в Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн. Часть мясной продукции (в основном это мясо птицы) Россия продает в Египет, Анголу и страны Западной Африки.
Основной статьей российского экспорта в США остаются рыбные продукты, а в Бразилии на полках отдельных сетевых супермаркетов можно встретить российскую водку марок «Пять озер», «Русский стандарт» и «Белуга».
Мы продаем халяльную продукцию в Кувейт, ОАЭ и Оман, подсолнечное масло – в Иран, соевое масло в страны Северной Африки, а рапсовое – в Европу. А знакомый любой хозяйке российский лавровый лист покупают в Китае, Канаде, США, Германии, Новой Зеландии, ОАЭ и даже на Кубе, рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ).
Популярны у иностранного потребителя и российские минеральные воды, экстракты чая и кофе, макароны, сыры и творог, кисломолочные продукты, соки и мороженое.
Основная доля поставок российской продукции приходится на страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и СНГ, отмечает Минсельхоз. В Казахстан отправляется четверть экспортных продовольственных товаров, в Белоруссию – 15%, на рынки Азербайджана - 5%. В этих странах популярны молочные и кондитерские товары, напитки и мясная продукция.
Торговле со странами ЕАЭС способствует отсутствие таможенных пошлин.
источник: futurerussia.gov.ru


